О компании История JCDecaux

Сегодня JCDecaux является мировым лидером в индустрии наружной рекламы и рекламы на транспорте

История компании JCDecaux

1964 год

 

Жан-Клод Деко

Жан-Клод Деко (Jean-Claude Decaux), изобретатель концепции рекламной уличной мебели, размещает первые автобусные остановки в городе Лионе. Это первый в мире город с населением более 100 000 жителей, в котором установлены бесплатные автобусные остановки в обмен на право размещать рекламу в общественных местах.

 


1972 год

 

Автобусная остановка, Елисейские поля

Decaux становится правообладателем договора с Парижем (на размещение 1 500 автобусных остановок), превращая по всей стране уличную мебель компании в витрины. Рождается новый продукт: информационная панель City-Light (ситиформат).

 


1973 год

 

Вывески, Национальная Ассамблея, Париж

JCDecaux вводит понятие семидневной рекламной акции и рекламных сетей - ключевые инновации в маркетинге и рекламе. Были также изобретены городские вывески и анимационные информационно-сервисные панели (PISA)

 


1976 год

 

Сениор, 1999 г.

JCDecaux набирает темпы развития, продолжая свою политику в разработке инновационной продукции: рекламные щиты Сениоры, электронные информационные табло, многоцелевые колонны, панели Infobus, которые предоставляют путешественникам информацию в режиме реального времени в ожидании транспорта и т.д.

 

1980 год

 

 Автоматический общественный туалет, Сан-Франциско

JCDecaux устанавливает первые автоматические общественные туалеты в Париже. Пятнадцать лет спустя устанавливается первый общественный туалет в Сан-Франциско.

 


1982 год

 

Murano

Введена в эксплуатацию автобусная остановка Murano, первая автобусная остановка, спроектированная сотрудниками JCDecaux. Дизайн уличной мебели становится одной из сильных сторон Группы компаний: начиная с 1992 года, с компанией сотрудничают 170 международных дизайнеров и архитекторов, в том числе Норман Фостер, Филипп Кокс и Патрик Жуэн.

 


1998 год

Договор на размещение цифровых часов заключен с городом Сан-Паулу, Бразилия, 2012

Впервые, в венском метро устанавливаются цифровые дисплеи. На сегодняшний день Группа Компаний обладает более чем 12 000 дисплеями по всему миру в метро, аэропортах, торговых центрах, а также в городах Чикаго и Сан-Паулу, в которых JCDecaux выиграла конкурсы на размещение уличной мебели. 

 

1999 год

 

Международный аэропорт Франкфурта, Германия, 2012 г.

JCDecaux приобретает компанию Avenir и начинает работать в двух новых странах в новых направлениях: размещение билбордов и рекламы на общественном транспорте. Наряду с размещением уличной мебели эти три сегмента составляют основные направления Группы Компаний. 

 

2001 год

 

Автобусные остановки Фостер, Париж

JCDecaux впервые размещает акции на фондовой бирже и учреждает наблюдательный совет под председательством Жан-Клода Деко, а также Исполнительный совет под чередующимся председательством Жана-Франсуа и Жана-Шарля Деко.

 


2004 год

 

Рекламная акция Coca-Cola, спроектированная Жаном-Полем Готье, Канны, 2012

Компания JCDecaux появляется в Соединенном Королевстве, где занимается художественным оформлением, технической разработкой и рекламными акциями для особых мероприятий. К концу 2013 году в 50-ти странах были созданы собственные отделы по инновационным разработкам.

 

2005 год

 

Возведена специальная конструкция Louis Vuitton в международном аэропорту Гонконга

Группа Компаний становится лидером по наружной рекламе в Китае. Положено начало распространения деятельности на развивающихся рынках: в странах Латинской Америки, на Ближнем Востоке, в Индии, России, Казахстане, Узбекистане, Африки и т.д.

 

2007 год

 

Станция Velib, в г. Париж

В продолжение реализации проекта Velo's по прокату велосипедов в городе Лионе, JCDecaux устанавливает 20 600 велосипедов в Париже, создавая тем самым крупнейшую систему по прокату велосипедов в мире. К 2013 году Группой Компаний размещено 47 000 общественных велосипедов в 69 городах по всему миру. 

 

2011 год

 

Гигантский экран в терминале 2Е Париж-Шарль де Голль

В феврале компания JCDecaux становится мировым лидером в области наружной рекламы. В июле компания Airoports de Paris и компания JCDecaux учреждают компанию JCDecaux Airport Paris, которая размещает инновационную рекламу премиум класса с возможностью цифрового позиционирования. В конце ноября Группа Компаний приобретает компанию MediaKiosk.

 

2014 год

 

 Автобусная остановка Marc Aurel, спроектированная для города Парижа

JCDecaux выигрывает договор на размещение автобусных остановок в Париже. Все 2 000 существующих объектов будут заменены к 2015 году на более удобную, экологически чистую и подключенную к электричеству мебель.

 

.