Company Values

The main goal of RTS Decaux is comfortable street environment.

Quality: demanding standards, the constant striving to improve our products and procedures have enabled us to build a strong, highly visible image, and to create within the Group a stimulating corporate culture with which all its members can identify.

Keeping our word: the capital of trust enjoyed by the Group among third parties, local authorities, advertisers, financial or contractual partners is based on the fact that JCDecaux is known to keep its word. Doing better than our contractual obligations is one of the key values of our Group.

Openness: openness in our dealings with local authorities, the financial markets and our employees, compliance with the rules of fair competition, the publication of reliable and adequate information, the clear and fair treatment of our partners... are the fundamental principles enabling the Group to preserve and expand the capital of trust it enjoys.

О компании Ценности

«РТС Decaux» ставит основной своей целью улучшение городской окружающей среды, путем внедрения лучших мировых технологии и стандартов в области уличного оборудования социального назначения и наружной рекламы, ставя превыше всего вопросы качества и инноваций.

«РТС Decaux» представляет городам Казахстана новаторскую программу установки и дальнейшего обслуживания эстетичного городского уличного оборудования социального назначения с целью улучшения городского ландшафта, благоустройства городов и предоставления качественных услуг жителям и гостям городов.

Качество: соблюдение стандартов, постоянное стремление улучшить наши продукты и процедуры позволяет нам создавать сильный имидж, и внутренную систему корпоративной культуры, с которой каждый из участников может себя идентифицировать.

Мы держим свое слово: доверие, которое компания имеет среди партнеров, городских и региональных властей, рекламодателей и международных финансовых структур, базируется на факте надежности «РТС Decaux». Мы всегда стараемся сделать больше, чем написано в контракте.

Открытость: прозрачность наших взаимоотношений с городскими властями, финансовыми структурами и собственными сотрудниками, вкупе с честной конкуренции на рынке, является фундаментальным принципом нашей работы.