Новости РТС Деко

Освежись по максимуму!

В июне 2016 года бренд Maxi Чай отпраздновал свой двенадцатый день рождения. Специально для этого компания Galanz Bottlers совместно с РТС Деко провела запоминающуюся рекламную кампанию для рынка Алматы.

   

Сегодня в Алматы группа компаний «РТС» демонтирует свою последнюю остановку с торговым павильоном

Уже многие годы в городе Алматы идет очистка остановок от старых ветхих торговых павильонов. Эта инициатива Города стала частью естественного процесса развития городской инфраструктуры, постепенного отказа Городом от устаревших форм уличной торговли со всеми её текущими недостатками, как это происходило и происходит в своё время во всех странах мира.

   

Jacobs Monarch Millicano – новый вкус и аромат.

Чашечка кофе вызывает прилив бодрости и дарит приятные эмоции. И ведь не зря кофе имеет такое огромное количество поклонников. Сегодня они могут открыть для себя абсолютно новый формат: «молотый в растворимом» - именно так можно описать новинку Jacobs Monarch Millicano, которая сочетает в себе глубокий вкус, насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления.


 

   

CLEAR – лето продолжается!

Как это обычно происходит, лето пролетает незаметно и как бы нам этого не хотелось, продлить его практически невозможно.

Думаю, по этому поводу с вами могут и не согласиться, доказав обратное.

Под самый занавес лета, в августе месяце, клиент Unilever запустил рекламную кампанию с брендом CLEAR, согласно которой, каждый из нас, может выиграть поездку на Гавайи. Достаточно лишь купить шампунь CLEAR, найти уникальный код и отправить его по указанному адресу.

 

   

Уличная мебель сделает города удобнее

Уличная мебель сделает города Казахстана более уютными. Об этом корреспондентуTengrinews.kz рассказал президент компании "РТС Деко" Арман Кагаров. Речь идет об установке дизайнерских конструкций для размещения рекламы - скамеек, информационных панелей, велопарковок и общественных туалетов. "У нас очень деликатное отношение к вопросам визуального восприятия ландшафтного дизайна города. Мы очень хорошо понимаем проблемы, которые сейчас есть у нас в городах. И в принципе, это свойственно для всех городов, которые начинают задумываться о своем облике. Фактически мы создаем уют на улицах. То, что мы делаем, это удобно, красиво и практично", - сказал Арман Кагаров.

   

Мероприятие по запуску Пакетных Продаж 2014

7 ноября 2013 года совместное казахстанско-французское предприятие АО «РТС Деко», один из лидеров в области наружной рекламы Казахстана, объявило о запуске пакетных продаж на мероприятии с фирменным наименованием “Network Package Sales 2014”. Пакетные продажи – наиболее оптимальное средство для создания полноценного охвата аудитории, что в будущем позволит партнерам компании покупать контакты и эффективность, а не адреса конструкций.

   

Очередной этап реализации инвестиционного проекта в Алматы

В январе 2012 года компанией РТС Деко в Акимат города Алматы предоставлен отчет об очередном этапе исполнения инвестиционного проекта по установке и эксплуатации уличного оборудования социального назначения  в городе Алматы.

   

Новогодний детский утренник от РТС

В этом году компания РТС решила определенную сумму бюджета, ежегодно планируемого на новогодние поздравления клиентам/партнерам (подарки, открытки), выделить на проведение новогоднего утренника для детей-инвалидов. В благодарность ребята своими руками изготовили открытки с аппликациями, которые компания в этом году отправляет своим партнерам и клиентам в качестве новогодних поздравлений.
   

РТС Деко – единственная рекламная компания, получившая признательность за вклад в развитие языков в Казахстане в 2011 году!

Канун празднования 20 лет Независимости Республики Казахстан для РТС Деко был ознаменован приятным событием - получением благодарственного письма от ГУ Управления по развитию языков г.Астана. Помимо поздравления с 20-летием Незваисимости нашей страны был отмечен успешный и плодотворный труд компании и ее вклад в развитие казахского языка.
   

В Алматы были установлены новые конструкции - флагштоки

РТС Деко продолжают традицию повсеместного использования инновационных решений и поставку новых продуктов на рынок Казахстана.

   

Сениоры в Астане

В течение 2008 и 2009 годов, в рамках реализации контракта между компанией «РТС Деко» и Акиматом города Астана была установлена уличная мебель (остановки и МЮПИ), разработанная Норманом Фостером.

Продолжая  выполнять взятые на себя обязательства, «РТС Деко» в предверии 2010 года запустила сеть из 60-и абсолютно новых для казахстанского рекламного рынка конструкций — сениоров (скроллеров).