Menu Контакты

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
  • Обработка первичной документации
  • Расчет начислений заработной платы,своевременная уплата налогов
  • Обеспечение своевременности и правильного оформления документов
  • Сохранность документов,оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
  • Формирование и сдача отчетности - управленческая,финансовая,налоговая,статистическая
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование учетной политики и налоговой учетной политики
  • Анализ договоров
  • Ведение кадрового учета
  • Интернет- банкинг
  • ЭСФ
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 5 лет
  • Знание бухгалтерского,финансового,налогового законодательства РК
  • Знание и опыт работы в программе 1С 8.2,8.3,ЗУП;Excel,СОНО,КН,банк-клиент,стат.отчетов;
  • Знание налогов,умение составлять все виды налоговой отчетности: 100,200,300 и другие.
Условия:
  • Оформление по ТКРК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Оплата мобильной связи
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
    Отправляйте свои резюме на почту: tassybayeva.dinara@rts.kz
    Контактная информация: +7 701 098 27 12
    Динара Тасыбаева

     

Now what do you want to do?