ПАРИЖ
        2 ИЮНЯ 2020 Г.
Компания JCDecaux, ведущая в мире компания по наружной рекламе, объявляет сегодня о своем партнерстве с S4M, платформой «магазин в магазин», позволяющей рекламодателям объединить свои рекламные активации вне дома (OOH) и мобильную рекламу для диск магазина пешком.

Это предложение, которое первоначально будет доступно на 8 рынках по всему миру, включая Францию, США, Испанию, Италию, Бельгию, Нидерланды, Сингапур и Мексику, позволит рекламодателям покупать рекламные кампании как в сети OCD JCDecaux, так и на мобильный, используя платформу S4M. Используя оба способа, бренды могут ориентироваться на зоны охвата своих магазинов, достигая большего количества потенциальных клиентов, чем при использовании одного канала. Возможности S4M по доставке в магазин также позволяют рекламодателям легко измерить шаг, достигнутый их кампаниями OOH и мобильными устройствами.

Чтобы усилить это уникальное решение, S4M подключится к цифровому рынку VIOOH, что позволит рекламодателям получить доступ к премиум-ресурсам OOH на приемлемых рынках.

Жан-Шарль Деко, председатель правления и со-главный исполнительный директор JCDecaux, пояснил: «OOH находится в центре мобильности, поэтому эта комбинация создает такой эффект усиления. OOH - это средство перехвата, которое в сочетании с мобильностью увеличивает вовлеченность бренда и повышает эффективность кампании. Это стратегическое глобальное партнерство между S4M и JCDecaux следует стратегии с двумя экранами, чтобы дать рекламодателям возможность использовать OOH и мобильные кампании. Благодаря всемирной сети JCDecaux и технологиям S4M бренды будут предлагать своим покупателям уникальный опыт трафика. Этот новый продукт также поможет JCDecaux расширить свою экосистему технологических партнеров для расширения услуг, предлагаемых агентствам и рекламодателям.»

Кристоф Колле, генеральный директор S4M сказал: « S4M поставляет рекламу, которая привлекает больше покупателей в магазины. Объединение нашей технологии «магазин в магазин» с глобальной сетью OOH JCDecaux поможет ритейлерам получить максимальную отдачу от своих рекламных кампаний и достичь своих бизнес-целей ».

Франсуа-Ксавье Пьеррел, директор по информационным технологиям JCDecaux , прокомментировал: « Это партнерство иллюстрирует огромную работу, которую проделывает наше подразделение, используя данные для соединения онлайн и оффлайн миров. Техническая команда S4M была отличным партнером в разработке ценностно ориентированного решения, адаптируемого для всех типов рекламодателей, независимо от того, работают они на местном или национальном уровне. Развертывая это решение на 8 рынках, он является доказательством емкости и амбиций JCDecaux с точки зрения данных.»

О S4M
S4M предоставляет рекламу, которая привлекает больше покупателей в магазины, дилерские центры и рестораны. Наша платформа Fusio обеспечивает постоянные посещения клиентов, которые всегда проходят независимую проверку.