#говоримпроРТСDecaux
#РТСDecaux

Мы навели уют на Алматинских остановках!
В ноябре мы оформили 54 остановки стандартными креативами и 6 остановочных комплексов оформили нестандартно, поместив туда наши реальные товары.
При создании этой активации нашими основными целями были:
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Вдохновение клиентов на посещение магазина с помощью наших настоящих товаров;
  • Представление наших товаров 3 категорий - Кухни, Декор, Новогодняя коллекция.
Задачу мы решили, подарив городу Алматы красивые уютные остановки.
 
Благодаря «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн. Жители стали фотографироваться в интерьерах уютных остановок и отмечать наш магазин на своих страничках.
 
В нестандартных остановках была также задействована конкурсная механика с тематикой про дом и уют.
В ноябре на остановке с Кухней был запущен конкурс с рецептами. Участники делились любимыми рецептами под хештегом #ГотовимЛМ_Алматы. По итогам конкурса были определены 6 победителей, которые получили подарки из нашей новой группы товаров – посуду.
На остановке с Гостиной анонсирован конкурс о правилах своего дома, под хештегом #вГостяхХорошоДомаЛучше. Победители выиграли полюбившиеся всем постеры «Правила дома».
А непосредственно к Новому году запущен конкурс с новогодней тематикой #СделайДомаНовыйГод
 
В наружной рекламе кампания стартовала с ноября. А с декабря активация продолжилась в интернете и на ТВ!