Цель рекламной кампании: за один месяц донести информацию до потребителя о том, что оказывается можно не только насладиться вкусом напитка Lipton Ice Tea и поделиться прохладой с другом, но еще и выиграть крутой велосипед.
Креативная задача: принести свежесть в массы креативным способом
Похоже, что горячий июль заработал на полную мощность, столбики термометров перевалили за 30 и уже приближаются к 40. Каждый из нас использует всевозможные способы укрыться от такой жары. Их много, будь то кондиционер, прохладный душ  или  что-то другое, но один из самых оригинальных способов жителям города решил предложить бренд Lipton Ice Tea с рекламной кампанией «Свежесть в воздухе».
В рамках этой кампании любой житель нашего города может поделиться прохладой в жаркий день, оставив бутылочку Lipton Ice Tea в воздухе для друзей, и принять участие в розыгрыше стильного городского велосипеда.
В качестве рекламной кампании было решено использовать форматы уличной мебели, такие как пакет из Ситилайов и Сениоры (Скроллеры).
Чтобы подчеркнуть рекламную кампанию, несколько конструкций были нестандартно оформлены.(Брендированный Мюпи)
Брендированная остановка с распылением воды (нажми на кнопку и получи заряд прохлады)
Поклонники Lipton Ice Tea  ценят бренд не только за свежесть и драйв, но и отличный вкус!