Цель рекламной кампании: познакомить потребителя с героем Феликсом и его кормом FELIX Аппетитные Кусочки.
Креативная задача: показать озорной характер кота и вовлечь потребителя на территорию находчивости про помощи своеобразного интерактива и простоты запоминаемости послания на идеально подходящих для этого форматах уличной мебели.

В очередной раз компании RTS Decaux решила удивить алматинцев необычным исполнением в наружной рекламе. Яркие и локоничные постеры были размещены на 60 сторонах пакета ситилайтов, что обеспечило кампании полное покрытие ключевых улиц города, а "вишенкой на торте" стали брендированные Мюпи и остановки.

В течение всего марта жители Алматы могут увидеть героя на улицах города: черно-белий кот Фелих буквально "прорывается" сквозь рекламные конструкции за свежей порцией корма FELIX.
Находчивый кот Феликс сделает все возможное, чтобы получить свою любимую вкуснятину - FELIX Аппетитные Кусочки... 


На брендированных остановках у всех горожан, ожидающих автобус, весь месяц есть возможность сфотографироваться с Феликсом и поделиться в социальных сетях снимком и даже "дать пять" по его мягкой лапке...
 
Заказчик: "Нестле Фуд Казахстан"
Проект: FELIX
Медийное агенствоAsia Media Exchange Kazakhstan
Размещение: RTS Decaux