Цель рекламной кампании - донести до потребителя информацию о том, что любимый кофе на 100% натуральный и производится из настоящих зерен.
Кофейные деревья имеют вечнозеленые листья и ярко окрашенные плоды красного цвета. После того, как кофейные зерна созреют, урожай собирают и отправляют его на обработку, в результате которой твердые кофейные зерна отделяются от мякоти и оболочки. Из самых качественных зерен и производится NESCAFÉ® Classic.
Для равномерного покрытия города была использована опция пакетного размещения на ситилайтах (60 сторон в Алматы и 30 сторон в Астане).
 

Особенностью размещения в наружной рекламе стали нестандартные креативные решения на Мюпи - аквариумы, которые сделали кампанию еще более запоминающейся.

Заказчик: ТОО «Нестле Фуд Казахстан»
Проект: NESCAFE® Classic
Креативное агентство: «McCann Erickson Kazakhstan»
Медийное агентство: ТОО «Kazakhstan Media Exchange»
Размещение: RTS Decaux