РТС Decaux совместно с компанией Coca Cola были отмечены специальным призом на центральноазиатском фестивале RED JOLBORS.
 


Слоган кампании:
Поделись проездом с теми, кто нуждается. #БудьСантой

Идея кампании:
Людям было предложено помочь другим с проездом, либо взять проезд, если нужно им. Чтобы поделиться, либо получить 80 тенге на проезд, нужно приложить ОНАЙ карту к соответствующей зоне. Одинарный звуковой сигнал и зеленый свет означает, что операция прошла успешно. Двойной звуковой сигнал и зеленый свет означает, что операция прошла успешно.  Двойной звуковой сигнал и красный свет означает, что операция не удалась. В случае отсутствия световых сигналов необходимо сообщить по указанному номеру.

 


Заказчик: Coca-Cola Company

Проект: Cola Cola XMAS

Медийное агентство: Universal McCann

Размещение: RTS Decaux