11 апреля 2015 года в городе Алматы состоялся общегородской субботник.
Во время субботника прошла санитарная очистка улиц, дворов, парков и скверов, русел рек, арычных сетей и водоемов. Кроме мероприятий по санитарной очистке города и благоустройству были проведены работы по улучшению эстетического вида города – побелка деревьев, покраска ограждений, турникетов, опор, скамеек и урн.
В этом году  компания «РТС Деко» предприняла инновационный подход к способу своего участия в общегородском субботнике. В этот раз компания отказалась от принципа «Мою только возле себя» и решила связать такое крупное социальное мероприятие  с основной концепцией «РТС Деко», а именно – быть общественно полезными для жителей города.
На общем собрании Компании было принято единогласное решение о массовой мойке уличной мебели, которую Компания предоставляет городу Алматы,  усилиями всех имеющихся в штате сотрудников – от бухгалтеров и менеджеров по продажам до руководителей Компании.
В общей сложности за субботу, 11 апреля, Сотрудники компании помыли  более 100 Остановочных комплексов  и рекламных конструкций Мюпи, расположенных на основных магистралях города Алматы.
Теплая весенняя погода и сплоченность коллектива сделали из этого традиционного городского мероприятия веселый и полезный для коллектива компании «РТС Деко» праздник.
К слову, качество сервиса и чистоты уличной мебели всегда было одной из главных ценностей как компании «РТС Деко», так и компании JCDecaux, мирового лидера в наружной рекламе. Не случайно в каждой из более чем 60 стран мира, где функционирует JCDecaux, есть непреложная традиция, что каждый новый сотрудник начинает работу в компании с тренинга от технической службы, в рамках которого он моет остановки и рекламные конструкции.
Внедрение на казахстанский рынок мировых технологий и международного опыта обслуживания рекламных конструкций позволило повысить уровень сервиса  клиентов «РТС Деко» и оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.