Декабрь и январь - время праздников в кругу семьи и друзей, которое как никогда подходит для рекламы безалкогольных напитков. Команда Coca-Cola, Universal McCann и RTSDecaux разработали и реализовали три незабываемые рекламные кампании.

COCA-COLA - НАСТОЯЩИЙ ВКУС НОВОГО ГОДА
 

Настоящий вкус Нового Года - рекламная кампания Coca-Cola, наполненная не только праздничным настроением, но и семейным теплом, радостью и добром. Особенностью этой рекламной кампании стали интерактивные экраны, управляемые механической кнопкой, при нажатии которой каждый заинтересовавшийся, мог с интересом принять участие в игре по подбору лучшего новогоднего подарка для родных и близких.  Надпись «Найди лучший подарок для любимых!» приглашала каждого жителя города поучаствовать в этой новогодней акции. Так, Coca-Cola напоминает о том, что каждый человек является главным подарком для самого себя и окружающих.

COCA-COLA | WOLT - ДАРИ ДОБРО


Поддерживая новогоднее настроение и стремление дарить людям добро, заботу, помощь и поддержку, RTSDecaux разместили на сениорах рекламное оповещение о новогодней благотворительной акции от Coca-Cola и Wolt. С основной страницы приложения казахстанцы могли принять участие в большом новогоднем чуде. Совместными усилиями известных брендов и всех неравнодушных граждан нуждающиеся семьи получили важные подарки: наборы продуктов первой необходимости, а самое главное – добро и поддержку.

COCA-COLA ZERO SUGAR - ВКУС БЕЗ ПРАВИЛ


Третья рекламная кампания от Coca-Cola импонирует всем, кто не употребляет сахар, или  с нового года решил начать новую жизнь и от него отказаться. Coca-Cola Zero Sugar вкус, который запомнится с первой же нотки! Вкус без правил. Вкус без сахара. Об этом жителям города Алматы сообщили размещенные рекламные постеры на уличной мебели: сениорах и остановочных комплексах RTSDecaux.